Москва Дербеневская ул. 24

Режим работы Пн-Пт: 11:00 - 18:00

Спрашивайте
мы Online

+7 (495) 109-19-59 Заказать звонок
- Виды баннеров в наружной рекламе

Виды баннеров в наружной рекламе

Баннеры - один из эффективных способов уличной рекламы. Используя такой способ рекламы - Вы привлекаете свою целевую аудиторию к Вашему продукту. Сотни тысяч людей ежедневно будут видеть Ваше лучшее предложение. Таким образом Вы не только найдете новых клиентов, но и сильно повысите узнаваемость Вашего бренда.

Есть различные виды баннеров. Есть много технологий изготовления. Мы расскажем Вам обо всем подробнее. Вы сможете легко определиться с тем, что нужно именно Вам. Наша компания занимается производством уличных баннеров на заказ.

Разберем типы конструкции баннеров.

В основном они отличаются местами размещения.

  • Плакат и панно - это рекламные вывески, которые размещают на фасаде здания, а также на стендах. На плакатах и панно размещают читаемую текстовую информацию, яркие картинки и красочные изображения. Данный рекламный щит зачастую среднего размера. Их можно установить на каркас или закрепить прямо на фасаде здания.
  • Растяжки - вывески, которые используют на короткий период, их подвешивают между двух опор. Обычно при их помощи сообщают об акциях, а также о предстоящих событиях.
  • Щиты - большие плакаты с запоминающимся дизайном. Чаще всего их устанавливают на крышах зданий, вдоль дорог в оживленных местах, с высокой проходимостью. Данные баннеры бывают двух видов динамические и статические, первые могут менять изображение.
  • Суперсайты - баннеры очень большого размера, с ярким бросающимся в глаза дизайном. Такие баннеры часто устанавливают на больших автомагистралях. Суперсайты сделаны таким образом, чтобы привлечь внимание большого количества людей.
  • Ситилайты - световые короба, которые содержат информацию о ближайших кафе, магазинах и других заведениях. Они небольшого размера. Их часто устанавливают на стенах зданий, а также столбах, рядом с рекламируемым местом.
  • Брандмауэры - огромные щиты, которые устанавливают на всю стену здания. Часто изображения на них очень эффектны и реалистичны. Брандмауэры могут иметь разные дизайны, но часто они отличаются своей зрелищностью. Конструкция может доходить до 250 кв. м. Но чаще всего размер брандмауэра 6 на 3 метра.
  • Электронные экраны - рекламные конструкции оснащенные дисплеем. На экранах показываются видеоролики. За счет того что картинка яркая и динамичная, такая реклама привлекает много внимания.
  • Транспарант - рекламное полотно с максимальным размером 1,1 на 14. Транспаранты устанавливают над проезжей частью. Полотно транспарантов имеет две стороны.

Виды материалов и разрешение

Широкоформатная печать - это печать на рулонных материалах. С ее помощью можно изготавливать баннеры больших размеров. Для того чтобы увеличить размер готового баннера, используется склейка баннерной ткани. Материалами для печати служат сетки, пленки или баннерная ткань. За счет этого такие баннеры устойчивы к воздействию влаги и ультрафиолетового излучения. Такие материалы можно размещать на улице на продолжительные сроки, вне зависимости от погодных условий.

Для цифровой печати больших крупноформатных баннеров используют качество 360 dpi (360 точек на дюйм). Для печати небольших форматов, используют качество печати 720 dpi (720 точек на дюйм).

Одна из разновидностей широкоформатной печати - это интерьерная печать. Данный способ имеет повышенное качество готового изделия. Он подойдет для рекламы, которая размещается близко к проходящим людям. Чаще всего используется для баннеров, которые размещают внутри помещений. Качество интерьерной печати 720 dpi (720 точек на дюйм), 1440 dpi (1440 точек на дюйм), это делает изображение более качественным и четким.

Материалами для интерьерной печати часто служат пленки, баннеры, бумага. Выбор материала зависит от бюджета и срока эксплуатации.

Классификация баннеров по используемым в производстве материалам.

  1. Ламинированные
  2. Полотно ровное с гладкой глянцевой поверхностью, состоит из полиэстерового волокна, которое покрывается ПВХ-слоем с двух сторон. Данный материал устойчив к воздействию окружающей среды, он прочный и долговечный. Баннеры часто используется на фасадах зданий и на щитах. За счет глянцевой поверхности, баннеры выглядят ярко и привлекают внимание прохожих. Они не такие долговечные, как литые баннеры, но и стоят сильно дешевле.

  3. Литые
  4. Такие полотна производят, заливая сетчатую тканевую основу поливинилхлоридом. Далее после застывания, полотно прессуют, таким образом полотно получается плотным и ровным. Далее изображение наносится экосольветной печатью или на УФ-станке. Такие баннеры очень прочные и служат больше семи лет. Они отличаются отличной цветопередачей. Их размещают на щитах, фасадах, используют для проведения разовых акций. Минусом является дорогостоящее производство. Также данные баннеры односторонние, а значит их нельзя использовать для растяжек и транспарантов.

  5. Блэкаут
  6. Данные конструкции изготавливаются из ткани, которая не пропускает свет. Баннеры подходят для двусторонней печати. Их часто используют для размещения на улице, за счет своей особенности, за ними не видно основание конструкции, а картинка нанесенная на них, остается четкой даже на солнце. Блэкаут баннер можно разместить в растяжках над дорогой или в помещении в качестве выставочного стенда.

  7. Транслюцентные
  8. Полотно таких баннеров производят из полиэстеровой нити. Они отличается особенностью рассеивать свет. Таким образом изображение получается ярким и с точной цветопередачей. Транслюцентные баннеры используют для изготовления световых коробов, лайт-боксов, световые панели, а также различных вывесок с подсветкой. На улице такие баннеры практически не используют, они практически никак не защищены от воздействия окружающей среды. Зато в помещениях, такая реклама выглядит очень эффектно, полотно ярко сияет и привлекает к себе много внимания.

  9. Фронтлит
  10. Плотное полотно, которое плохо пропускает свет. Чаще всего используется совместно с подсветкой.

  11. Ремовебл
  12. Баннер со специальным клеевым слоем. Полотно быстро устанавливается на необходимое место. Основа баннера делается из ткани.

Бумага для широкоформатной печати применяется при краткосрочном использовании на улице и в помещении.

  1. Бумага плотностью 115 г/м – подходит для печати афиш и плакатов, в том числе больших размеров.
  2. Бумага плотностью 150 г/м – подходит для изготовления лайт-боксов и световых коробов. Бумага обладает транслюсцентнымы свойствами, отличается высоким светорассеиванием и светопропусканием.
  3. Фотобумага плотностью 220 г/м – Используется для интерьерной печати. Получается четкая картинка, которую хорошо видно при небольшом расстоянии. Картинка получается насыщенной и контрастной. На такой бумаге печатают яркие постеры и высококачественные плакаты.

С помощью ламинирования, можно увеличить срок службы изделий из бумаги.

Заказать обратный звонок

Мы проконсультируем Вас в течение 20 минут

Напишите нам

Виды мобильных баннеров

  • Pop Up – зонтичная конструкция с изменяемой геометрией, обеспечивающая бесшовную установку полотна большой площади.
  • Fold Up – комбинируемый мобильный стенд с возможностью масштабирования, что позволяет развёртывать его в ограниченном пространстве.
  • Roll Up – мобильная конструкция, которую легко перевозить в тубусе, съёмная панель фиксируется держателем, развёртывается при помощи барабанного механизма.
  • Press Wall – напольный рекламный стенд на алюминиевом или деревянном каркасе с возможностью одностороннего, двухстороннего или трёхстороннего нанесения графической и текстовой информации.
  • IsoFrame – гибкий выставочный стенд, изменение конфигурации обеспечивается инновационной системой крепления, которая позволяет изгибать каркас под любым углом, демонтируя при этом рекламное изображение.
  • Баннерные стенды – напольное исполнение, которое подходит для установки на улице и внутри помещений, во втором случае, основание изделия утяжеляется.
  • X-баннер – компактный стенд на крестообразном каркасе, который в демонстрационном положении устанавливается на три опорные точки.
  • L-баннер – простая и удобная в эксплуатации модель, отличается простотой развёртывания, небольшим конструкционным весом.
  • Y-баннер – рекламный стенд с телескопической Y-образной опорой, сохраняющий устойчивость даже при размещении фотопанелей большого формата.
  • Буклетница – напольное или настольное изделие, оборудованное кармашками, где размещаются каталоги, буклеты и другие материалы. Могут дополнять общую экспозицию или использоваться в качестве самостоятельной рекламы.
  • Промостойки – мобильны стойки ресепшен, корпус которых дополняется верхним и нижним фризом, предназначаются для размещения образцов товаров, консультаций клиентов, подключения услуг.

Примеры размещения баннеров

Ценообразование

Стоимость размещения рекламной конструкции зависит от нескольких ключевых факторов. После выявления всех основных задач клиента, составляется смета по аренде рекламной конструкции.

Выделим несколько основных моментов, которые мы учитываем, когда рассчитываем окончательную стоимость:

  1. Месторасположение рекламного баннера. В более проходимых места, центре города и места с большим трафиком стоимость баннера дороже, чем в отдаленных районах с меньшим количеством людей.
  2. Период размещения рекламы. Чем продолжительнее срок размещения, тем выше конечная стоимость. Но при длительном размещении, сумма становиться более выгодной в перерасчете на стоимость одного дня.
  3. Как часто Ваш баннер требует обновления фотопечати. На это влияет и материал из которого изготавливают сам баннер, и различные нужды для Вашего бизнеса. Если Вы хотите просто поднять узнаваемость бренда, хватит одного баннера да долгий период. При этом если Вы завлекаете покупателей различными сменяющими друг друга акциями, баннеры необходимо постоянно актуализировать, это также влияет на конечную стоимость рекламы.

Оставьте вашу заявку

Заполните данные ниже и мы свяжемся с Вами!


Имя *
Это поле обязательно для заполнения
Телефон *
Это поле обязательно для заполнения
Электронный адрес
Введён некорректный e-mail
Текст сообщения
Это поле обязательно для заполнения
Пройдите проверку:*
Поле проверки на робота должно быть заполнено.
Необходимо ваше согласие на обработку персональных данных
img-1.png